Первая тачка Болы

В общем, как-то в 2007 году Бола захотел стать автолюбителем и окончательно принял решение научиться водить машину. И упал его взор на чудо японского автомотостроения и долгожителя. Встречайте нестареющий марк 2, в 90 кузове, 1995 г. выпуска и неопытный автолюбитель, 27-летний на тот момент Бола.

________________
Оценить: +1Оценить: +2Оценить: +3Оценить: +4Оценить: +5 (оцените пост)
Загрузка...

Автор: Tisa | 4 октября 2011 | Рубрика Автомобильное, Все обо всем
  1. Tisa
    4 октября 2011 в 15:01 | #1

    Вообще Бола без опыта вождения сразу прыгнул на тачку и с нашей помощью, выехал на трассу Астана-Ата. В общем, с 3-х ночи до Каскеленской заправки он доехал. По его словам не превышал 90 км/ч. Он жесткий тип.

  2. 4 октября 2011 в 15:56 | #2

    Tisa, ты забыл упомянуть, что этот автомобиль и ТВОЯ первая тачка. 🙂

  3. Tisa
    4 октября 2011 в 16:17 | #3

    Если воссоздать цельную картину, то получается что эта машина является первой тачкой для меня, для Болы, для какого-то японца, а также является первым марком для Макса. И тачка еще живая.

    • 4 октября 2011 в 16:19 | #4

      Ну для японца далеко не факт. Может у японца до Марка были тачки.

  4. Bola
    4 октября 2011 в 17:56 | #5

    Предлагаю переименовать тему в «Первая тачка Тисы, Болы и Макса». Хотя у Макса до этого были две машины.

    • 4 октября 2011 в 19:08 | #6

      Тогда тема будет «Первая тачка Тисы и Болы». А это звучит как-то пошло. ))

  5. dan
    5 октября 2011 в 10:09 | #7

    авто был один, у трех «новичков» по очереди ?

  6. Tisa
    5 октября 2011 в 11:16 | #8

    Авто не только был. Авто есть и находится в эксплуатации у Макса.

  7. 5 октября 2011 в 11:24 | #9

    Вот не нравятся мне праворукие (ну может быть еще испытываю какие-то симпатии к Марк-Х). Хотя моя первая тачка была праворукая Toyota Surf. Тиса должен помнить её.

    • Bola
      5 октября 2011 в 11:26 | #10

      А мне нравятся те машины, 90-х годов, т.н. «японские самураи». Крепкие, надежные, минимум электроники, меньше пластмассы. А симпатии у меня сейчас только к Тойота Приус.

  8. Tisa
    5 октября 2011 в 11:39 | #11

    Насчет правых и левых везде было достаточно сказано. В связи с этим сформировались следующие стереотипы:
    1) правые машины надежнее в эксплуатации. Другими словами они меньше ломаются, меньше барахлят, неприхотливы, т.к. качество сборки лучше;
    2) комплектация правых гораздо богаче левых;
    2) правой сложнее управлять из за обзорности. Это повышает риски на дорогах;
    3) правые дешевле левых, как в цене, так и в статусе.

    • 5 октября 2011 в 11:48 | #12

      Так всё таки это стереотипы? На самом деле всё совсем не так?

  9. Tisa
    5 октября 2011 в 17:24 | #13

    Раха, твой сюрф такая же легенда, как и марк. Ты бы показал бы его, хотя бы в историческом срезе.

    • 5 октября 2011 в 17:37 | #14

      Кстати, да. Недавно набрёл на свои старые фотки. И там была моя крошка. Правда только в бумажном варианте. 🙁

  10. tisa
    10 октября 2011 в 09:49 | #15

    Ship :
    Кстати, да. Недавно набрёл на свои старые фотки. И там была моя крошка. Правда только в бумажном варианте.

    Я бы не рискнул называть сюрф «крошкой».

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
65 / 0,511 / 30.37mb